Понедельник - пятница с 11:00 до 19:00 
Суббота- с 12:00 до 15:00

Воскресенье – выходной

Как заказать через сайт? 

Для того чтобы осуществить заказ на нашем сайте, Вам необходимо добавить нужное количество товара в корзину. Далее перейти в корзину, заполнить поля формы, отправить нам заказ. Не забывайте – мы принимаем заказы от 3 000р! Если Ваш заказ менее 3 000р, он не поступит к нам в обработку!

Заявки через сайт принимаются с 11.00 до 19.00 с понедельника по субботу и обрабатываются в течение 1-2 рабочих дней.

Получение, обработка и оплата заказов:

Получив Ваш заказ, мы отправляем Вам по электронной почте счет на предоплату (30-50%) от суммы заказа. Cчёт выставляется в день получения нами Вашего заказа (либо на следующий день, в зависимости от количества заявок).

Получив первую часть Вашей предоплаты, мы формируем Ваш заказ и после чего выставляем Вам окончательный счёт для оплаты, по которому вы доплачиваете оставшуюся сумму.

В случае отказа клиентом от собранного заказа (по каким либо причинам), деньги уплаченные клиентом, возвращаются за вычетом -5% (за разбор уже собранного товара) от суммы заказа. 

В течение 1-3 рабочих дней после оплаты счета мы доставляем Ваши заказы в транспортные компании, либо они готовы для самовывоза (при заказе указывайте, когда планируете забрать заказ, а так же его готовность!). Более подробную информацию по срокам и оплате можно уточнить у менеджеров.

САМОВЫВОЗ ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ ЗАКАЗЕ НЕ МЕНЕЕ 3 000 руб! 


РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ТОВАРА
Стандартное время резервирования товара – ПЯТЬ рабочих дней. По истечении этого срока заявка (счёт) расформировывается. Увеличение срока резервирования, а также внесение предоплаты за резерв - нужно обсуждать индивидуально с менеджером


Доставка и самовывоз:

Мы осуществляем бесплатную доставку товаров по г. Новосибирск до транспортной компании при сумме заказа от 3 000 рублей. 

Самовывоз, при сумме заказа от 3 000 рублей, доступен в будние дни, с 11.00 до 19.00. Уважаемые клиенты, сроки сбора и доставки товара нужно уточнять у менеджеров, они могут меняться в зависимости от загруженности.

Мы работаем с транспортными компаниями:

ТК "ЭНЕРГИЯ"
http://nrg-tk.ru/
ТК "РАТЭК"
http://www.rateksib.ru/
ТК "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ"
http://www.dellin.ru/
ТК "ПЭК"
http://pecom.ru/
ТК "БАЙКАЛ СЕРВИС" (заказываем забор груза с нашего склада (забор оплачивается покупателем в транспортную компанию, не зависит от суммы заказа)
https://novosibirsk.baikalsr.ru/
ТК "АТА"
http://www.ata.su/
ТЭК "ГРИНЛАЙН-РЕГИОН"http://tcgreenline.ru/
ТК "GTD" (ТК "КИТ")
https://gtdel.com
ТК "CDEK"
https://www.cdek.ru

Комплектность и брак:

При выявлении покупателем в момент приемки товара расхождений по количеству, качеству (визуальный осмотр) и комплектности необходимо информировать своего менеджера в течение 5 рабочих дней, по скрытым дефектам в течении 14 дней со дня получения заказа. (Отправить на эл.почту бланк претензии.)

Товар, стоимость которого не превышает 50 рублей за единицу, возврату обмену не подлежит.

ВНИМАНИЕ!!! Если товар, в который входит в комплект батарейки не работает по причине неисправности батареек, это не является браком, так как Батарейка — заведомо заменяемая деталь.


Обмен и возврат товара:

Возвращаемый товар должен иметь оригинальную упаковку (возможно нарушенную), полную заводскую комплектацию, а также претензию с описанием характера брака.

Обмен и возврат товара покупателем продавцу осуществляется собственными силами и за свой счёт.
Возврат товара осуществляется любой из перечисленных на сайте транспортных компаний.